12.04.2023
Семантическое ядро сайта (семантика) — это список ключевых слов и словосочетаний, приводящих на сайт целевых посетителей, используются для продвижения сайта в поисковых системах. Запросы в семантическом ядре разделяется по частотности, конкуренции и коммерческой составляющей, семантика позволяет понять распределение поискового спроса и сформировать правильную для продвижения структуру сайта.
Для чего нужно семантическое ядро?
- Проработка структуры сайта — ядро позволяет определить иерархию страниц и сформировать структуру, которая необходима для упрощения работы с сайтом пользователям и поисковым роботам.
- Продвижение страниц в топ поиска — семантическое ядро позволяет оптимизировать каждую страницу под конкретный поисковый запрос, что требуется для корректного ранжирования сайта в поисковой сети.
- Составление контент-плана — собранные ключи используются для создания матрицы контента, что позволяет определить направленность, тему и задачи, представляемые к контенту на сайте.
- Создание перелинковки на сайте — семантическая база после кластеризации упрощает настройку перелинковки страниц, которая необходима для распределения ссылочного веса и создания удобной навигации.
- Настройка контекстной рекламы — в дальнейшем оптимизированное семантическое ядро веб-сайта может использоваться для запуска РРС-рекламы, позволяющей получить дополнительный охват и трафик.